Первые успехи

           Сегодня наконец-то дети стали работать более энергично, заинтересованно. Вероятно, я сама кое-что разложила для себя по полочкам, немного упростила задания, точнее определиила время на выполнение. Все классы работали сегодня более живо, хотя все равно не удалось реализовать все полностью, но есть сдвиги в сторону улучшения. Например, более сильные ученики внесли много творчества и изобретательности при выполнении заданий Слабые тоже старались в меру своих сил, хотя задание для них пришлось упростить. Результаты порадовали: на уроках царила деловая атмосфера. Надо продолжать работу, чтобы достичь более высоких результатов. Иду вперед!

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Фарида (Thursday, 10 October 2013 16:19)

    Наталья! Какая Вы молодец! У меня не совсем получается работать по новому! Все тянет проводить уроки по старому.

  • #2

    ratysia1234 (Thursday, 10 October 2013 16:33)

    Фарида, у меня тоже пока не все получается, но я очень стараюсь, и поэтому что-то начинает получаться, поверьте, что все приходит с опытом и когда вникаешь очень глубоко в работу. Я от всей души желаю ВАм успеха! Верьте в свои силы, и все получится!!!